КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ СВОИХ ПОДПИСЧИКОВ?

Или другими словами, как влюбить в себя подписчиков и задружиться с ними на всю жизнь ?

Наблюдая сегодняшнюю картину в соцсетях, меня охватывает ужас!

Сотни писем прилетают в личку, различный спам, посты, в которых бесконечно куда-то зовут и что-то продают.

Хорошо тем, кто пришел в соцсети развиваться пару лет назад. Такого изобилия не было. И большинству реально удалось собрать свою аудиторию, набрать подписчиков и выстроить с ними отношения.

А что делать тем, кто только сейчас решил развиваться в соцсетях, где огромная конкуренция и невероятное количество информации?

Как выделиться среди этой массы экспертов, специалистов и предпринимателей? Как занять свое место под солнцем?

В этой статье я хочу поделиться своим опытом и практикой, которые помогли мне и моим ученикам успешно развиваться в соцсетях, причем не вкладывая большие бюджеты.

ШАГ №1

Для начала необходимо выстроить систему отношений с холодной аудиторией. Это те подписчики, которые только только на вас подписались и о вас ничего толком не знают.

Как донести им свою ценность и сделать так, чтобы они понимали, почему именно к вам нужно идти решать свою проблему?

Вы можете сколько угодно вкладывать денег в привлечение новых подписчиков, но если у вас не выстроена система выстраивания отношений, то все эти деньги будут улетать в трубу ?‍♀️

В первую очередь необходимо выделить свою изюминку, свою уникальность, за счет которой вы будете просто блистать в соцсетях. Это ваша особенность, которую вы получили от рождения. И она есть у каждого!

Когда я пришла в соцсети 4 года назад, у меня уже был большой опыт в бизнесе.

Я имела опыт развития бизнеса в сфере b2c и b2b, в сфере маркетинга, рекламы, текстов для сайтов и видеороликов, построения отделов продаж, упаковки бизнеса во франшизу и выведения бизнеса на международный уровень.

И тогда мне казалось, что просто эксперт по бизнесу это уже круто. Я даже и не думала тогда, что нужно как-то узко нишеваться.

И за 2 года ведения своего блога я не сильно продвинулась, только потому что подписчики не понимали, в чем конкретно я могу помочь и в чем моя уникальность. (это я сейчас понимаю, тогда мне это было не очевидно).

Год назад я пришла на консультацию к Владимиру Древсу, чтобы прокачать свой блог и получить рекомендации для увеличения своей аудитории. В ходе консультации Владимир вытащил из меня мою изюминку и с уверенностью сказал: «Ты очень круто продаешь! Тебе нужно развиваться как эксперт по продажам».

И с того времени я стала себя позиционировать именно как эксперт по продажам через соцсети. Хотя по факту нет разницы, где продавать, но я решила прям совсем узко нишеваться.

Только за счет этого у меня стал расти блог, вовлеченность аудитории, активность блога, ну и как следствие продажи. Мои результаты выросли в 2 раза.

Понимаете? Увеличение продаж это следствие правильно выбранной ниши! А не наоборот.

Вот один из результатов учеников, который верно определил для себя направление в соцсетях. И это все благодаря правильным последовательным шагам.

ШАГ №2

Во-вторых нужно научиться транслировать подписчикам свои ценности, отношение, убеждения, интересы и т.д.

Важно научиться подавать свои личностные качества так, чтобы человек видел в вас своего единомышленника.

С кем бы вам хотелось решать свою проблему: просто с человеком-экспертом или человеком-экспертом-единомышленником?

Ответ очевиден ?

Поэтому наша задача, научиться себя подавать как вкусное блюдо под секретным соусом, которое хочется пробовать бесконечно и узнавать из чего оно состоит.

Это можно делать и через посты, и через видео, и через мероприятия. И в каждом формате будет своя подача.

Вот например, одна из учениц изменила подачу и люди сами стали интересоваться ее продуктом:

Еще одна ученица изменила подачу и стала стабильно получать клиентов на консультацию:

Пойми один момент, когда развиваешь свой бизнес осознанно и при этом четко понимаешь, какие шаги нужно выполнить и в какой последовательности, все развивается легко и гармонично.

Именно так происходит у наших учеников. Все получается и проект развивается.

И самое важное — это видение со стороны.

Когда варишься в своей каше, не видишь своих косяков и не понимаешь, что необходимо докрутить, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

Когда нет поддержки, то в самый ответственный момент, когда осталось всего ничего, ты можешь просто взять и отступить.

Когда тупо застрял, некому дать волшебного пенделя ?

Вот еще пример нашей ученицы, которая просто выполняла наши рекомендации и получала видение со стороны. Сразу же получила 5 клиентов.

В течении месяца с нуля она получила корпоративного клиента и окупила свои вложения.

А в этом случае наша система и рекомендации позволили выйти на доход более 30.000 рублей

⭐ 20 января 2020 года мы с Владимиром Древсом будем набирать новый набор группы на курс молодого бойца, на котором поможем раскачать твой проект через соцсети.

Для кого подходит этот курс:

  1. Для экспертов и специалистов
  2. Для бизнесменов и предпринимателей
  3. Для сетевиков и МЛМ

Что будет на этом курсе:

  1. Определим нужное направление и нишу, в которой ты будешь блистать в соцсетях. Именно это позволит тебе выделиться среди конкурентов.
  2. Поработаем с целевой аудиторией, чтобы наверняка знать, что ей продавать и в каком виде. Только это сэкономит тебе огромное количество времени и денег.
  3. Оформим твой аккаунт так, что подписчики сами будут подписываться и писать в личку.
  4. Научишься писать цепляющие посты, которые будут взрывать мозг твоим подписчикам, а значит эмоционально их заряжать! Именно твои посты они буду ждать с нетерпением :)
  5. Ну и конечно же продавать! Уже этому модулю мы посвятим достаточное время, чтобы все продукты продавались легко и на постоянной основе.

Полное описание курса по ссылке

Как правило, наши ученики Благодарят Вселенную или Господа, что попали к нам на курс. И я понимаю почему ???

Потому что такой глубины и качественной обратной связи они еще не встречали нигде.

Смотрите еще отзывы наших участников: