Бизнес в соцсетях. Путь клиента.

Новости школы

Групповой чат

Каталог курсов

Урок №1 Быстрый способ увеличить продажи

Скачать интеллект карту можно по ссылке (переходите по ссылке, скачиваете файл и далее открываете его через программу x-mind)

 

Текстовый формат урока

Если вы только начинаете продавать в соцсетях, то эта модель позволит вам изначально все выстроить грамотно. Если вы уже продаете в соцсетях и необходимо увеличить результат, то эта модель позволит вам найти ошибки и недостающие элементы, которые усилят ваши продажи.

Перед вами карта, которую вы можете использовать, как пошаговый план или шпаргалку. Скачать карту можно по ссылке  (важно учитывать, что карта открывается только через программы для интеллект-карт, например x-mind)

🔹Путь клиента начинается с рекламного сообщения, в качестве которого может использоваться пост, видео, статья, рилс и т.д.

В рекламном сообщении содержится ссылка на подписную страницу, где мы более подробно раскрываем свое предложение. Наглядно показываю в видео уроке.

🔹На подписной странице мы раскрываем свой оффер (предложение), показываем преимущества и выгоды для клиента и даем ссылку на регистрацию. Как правило, это кнопка, которая позволяет подписаться на мессенджер или е-мейл.

🔹Очень важно вести потенциальных клиентом именно в подписную базу! Не на личную страницу, не в канал, а именнов в подписную базу. Это может быть бот, приложение сенлер в вк, е-мейл подписка. Благодаря этому у вас появляется возможность на постоянной основе общаться с вашими подписчиками.

🔹Далее после подписки вашему потенциальному клиенту приходит первое сообщение, в котором важно заочно познакомиться и рассказать о том, чем вы занимаетесь и чем вы можете быть полезным для вашей аудитории. После знакомства мы озвучиваем оффер и предлагаем перейти на следующий шаг, то есть посмотреть видео или почитать гайд, или посмотреть курс, или прочитать статью. Следующий шаг определяется в зависимости от вашей темы. Даем ссылку на следующий шаг или предлагаем нажать кнопку.

🔹Следующим шагом ваш потенциальный клиент более подробно знакомиться с вашими материалами, которые вы для него подготовили. В них важно показать, каким образом вы можете решить его проблему. И после приглашаете на следующий шаг, например, записаться на консультацию или посмотреть следующее видео.

🔹Бесплатная консультация это очень хороший инструмент для построения более доверительных отношений с клиентом. Это дает возможность повысить осознанность клиента и предложить ему свою помощь.

🔹Продажа совершается только после того, как клиент познакомился с вами, погрузился в вашу тему, изучил материалы и уже доверяет вам, как специалисту.

Если вам нужно просто продавать, то на этом этапе можно остановиться. Но если у вас стоит задача выстроить стабильный бизнес, то важно продумать заранее, как вы будете развивать своих клиентов дальше. Важно продумать повторные продажи и мотивацию для рекомендаций. Такой подход позволит вам создать костяк из постоянных клиентов и не переживать, где брать новых клиентов. А также снизить стоимость затрат на рекламу.

В следующих уроках мы рассмотрим каждый шаг более детально.