Бизнес в соцсетях. Путь клиента.

Новости школы

Групповой чат

Каталог курсов

Урок №2. Как зацепить внимание клиента через рекламу?

Текстовый формат

Воронка продаж на новую аудиторию всегда начинается с рекламного сообщения. В качестве рекламного сообщения можно использовать пост, статью, видео, рилс, прямой эфир и т.д.

В данном уроке мы разберем рекламный пост.

Результативность рекламного поста зависит от 3-х ключевых моментов:

  • Целевая аудитория
  • Текст
  • Картинка

Целевая аудитория

В первую очередь необходимо понимать четкий запрос вашего клиента. Не так как вы думаете или предполагаете, а так как думает ваш клиент и говорит об этом.

Поэтому рекомендую разделить свою аудиторию на категории, выбрать одну категорию клиента и выстроить воронку продаж. Стратегия “на всех” работает плохо.

На своем примере показала в видео, как можно разбить аудиторию на категории.

Например, одна из моих аудиторий это психологи. Ведь можно закончить на этом. Все же понятно. Но я предлагаю другой подход, который кратно позволит вам увеличить продажи.

Я разделяю аудиторию на 4 категории:

  1. Новички-новички

Это эксперты, которые освоили новую профессию, например окончили курс по продюсированию. У них есть пока знания, но нет опыта. Поэтому они новички в своей теме. И социальные сети тоже только начинают осваивать. Поэтому в теме продвижения себя и своей деятельности они тоже новички.

       2. Эксперты-новички

Эти эксперты уже наработали хороший опыт. У них есть образование, клиенты, результаты. Как правило, это эксперты, которые работают в офлайне. И теперь у них задача — перейти в онлайн. А вот в онлайне они новички и не понимают, как работают соцсети и как нужно себя в них продвигать.

      3. Эксперты-эксперты

Эти эксперты уже имеют опыт и в профессии, и в соцсетях. У них уже есть доход, но есть потребность дальнейшего роста. Как правило, такие эксперты уперлись в «стеклянный потолок» и не могут пробить нужную планку.

      4. Эксперты-профи

Эксперты с опытом в профессии и имеют бизнес в соцсетях. Как правило, это агентства или онлайн-школы. 

 

А теперь давайте поразмышляем…

Я могу направить свою рекламу просто на экспертов? Могу.

Будет ли она хорошо работать на всех? Нет.

Потому что у каждой из этих категорий разные запросы, разные цели, разные сомнения и затыки.

Более того, каждую из этих категорий тоже можно разбить на подкатегории. Но мы сейчас не будем углубляться. Для меня важно, чтобы вы усвоили принцип.

Текст

В видео уроке на примере поста показываю продающую структуру поста. Ссылка на пост.

Чтобы зацепить внимание потенциального клиента необходимо строго придерживаться структуры рекламного поста. Этот инструмент давно уже прошел проверку и дает результат в любой теме.

Начинаем с проблемы. Это та проблема, о которой он думает постоянно.

Далее это желание. Это тот результат, о котором мечтает ваш клиент.

После этого мы говорим о том, что у нас есть решение проблемы.

Наверняка, это уже решение ваши клиенты видели в соцсетях, либо что-то об этом слышали, а возможно уже пробовали. Поэтому у них есть возражения или сомнения, на которые мы должны ответить в рекламном посте, иначе они не будут читать дальше. И закроют пост со словами “очередные обещания”. 

После мы продаем себя и показываем свой опыт, свою методику или способ. Желательно это делать через результаты.

Далее раскрываем свое решение. Даем немного контента и объясняем, что влияет на основной результат.

И после этого предлагаем рассмотреть эти моменты более подробно.

Призыв перейти и подписаться. 

Картинка

С картинками нужно экспериментировать. Можно взять тематическую картинку, можно взять ваше фото, можно просто разместить текст. Что зайдет именно на вашу аудиторию, необходимо тестить.

Текст на картинке должен совпадать с запросом вашего клиента.