Бизнес в соцсетях. Путь клиента.

Новости школы

Групповой чат

Каталог курсов

Урок №3 Как набрать клиентскую базу?

Текстовый формат

В этом видео уроке мы рассматриваем 2 варианта подписных страниц.

После того, как потенциальный клиент заинтересовался нашим предложением, он кликает на ссылку и попадает на подписную страницу, где получает подробности и возможность зарегистрироваться в нашу подписную базу.

Подписная страница может быть в мессенджере. Вот пример.

Важные детали: 

  • Баннер, на котором необходимо отразить результат вашего предложения.
  • Заголовок, который соответствует вашему офферу.
  • Подробности и призыв нажать кнопку.

Подписная страница может быть в виде лендинга (одностраничного сайта). Вот пример

Важные детали:

  • Визуализация продукта.
  • Главный оффер (основное предложение)
  • Подоффер (предложением, которое усиливает основное)
  • Подарки и бонусы
  • Информация о себе
  • Кнопка регистрации