Бизнес в соцсетях. Путь клиента.

Новости школы

Групповой чат

Каталог курсов

Урок №5 Продажи в соцсетях

Текстовый формат

Интеллект карту можно скачать по ссылке (важно учитывать, что карта открывается только через программы для интеллект-карт, например x-mind)

Продажи бывают 2 видов: классические и осознанные

Классические продажи строятся на эмоциональной раскачке.

Плюс - быстрее покупают

Минус - большинство быстро перегорают\бросают и не доходят до результата.

Осознанные продажи строятся на повышение осознанности клиента.

Плюс - покупают сами и в большинстве получают результат.

Минус - необходимо больше времени на созревание.

Я за экологичные продажи, поэтому в этом уроке разберем осознанные продажи.

 

Всего 5 этапов:

  • Привлечение (цель - захватить внимание)
  • Вовлечение (цель – снять первичный стресс, начать взаимодействие, установить контакт)
  • Формирование потребности (цель – снять сомнения, которые возникают у потенциального клиента на пути принятия решения о покупке).
  • Продажа (цель – продать продукт).
  • Удержание (цель – подпитывать лояльность аудитории)

ЭТАП 1: ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Специфика контента – яркий, цепляющий, актуальный для вашей ЦА.

Примеры:

  • Пост-самопрезентация – для тех, кто ещё ни разу не говорил на личной странице о том, чем он занимается.
  • «Накипело»
  • Оспаривание общепринятых точек зрения (ломка стереотипов).
  • Посты на горячие для вашей аудитории темы - высказываем своё экспертное мнение.

ЭТАП 2: ВОВЛЕЧЕНИЕ

Специфика контента – интерактивный.

Идеальные интерактивные форматы:

  • Лайвы (живые эфиры)
  • Опросы
  • Конкурсы

Как вовлекаем:

  • Интересуемся мнением, приглашаем высказаться;
  • Спрашиваем совета;
  • Предлагаем выбор: это или это;
  • Пост-знакомство: расскажите о себе.

ЭТАП 3: ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Основная задача - снять сомнения, которые возникают у потенциального клиента на пути принятия решения о покупке.

Работаем с этапами принятия решения о покупке:

  • Осознание проблемы (да, у меня есть это проблема)
  • Готовность решить эту проблему
  • Готовность решить проблему именно таким способом
  • Готовность решить проблему именно с вашей помощью

На каждом этапе задаём вопрос: что останавливает клиента от принятия решения к вам обратиться?


ЭТАП 4: ПРОДАЖА

Контент про ваш продукт

  • ЗАЧЕМ нужен ваш продукт.
  • Уникальность продукта через призму потребностей ваших клиентов.
  • Кейсы и истории успеха.
  • Отзывы клиентов.

ЭТАП 5: УДЕРЖАНИЕ

(греем тех, кто уже у нас что-то приобрёл)

  • Миссия (я больше, чем просто психолог\коуч)
  • Дополнительная ценность работы с вами
  • Положительный имидж бренда (ценностная база)
  • Репутация и «крутость» - интервью, выступления, экспертные статьи.