Бизнес в соцсетях. Путь клиента.

Новости школы

Групповой чат

Каталог курсов

Урок №6 Бизнес в соцсетях

Интеллект-карту можно скачать по ссылке  (важно учитывать, что карта открывается только через программы для интеллект-карт, например x-mind)

Текстовый формат

Построение бизнеса в соцсетях происходит поэтапно. Разберем эти этапы детальнее.

1 этап: базовая основа

🔹 Эксперт

Таланты и экспертность, на основе которых выстраивается позиционирование и внешняя упаковка (дизайн, оформление личной страницы\группы\канала, описание продукта, оффер и т.д.)

🔹 Клиенты

Нам необходимо знать точный запрос клиента, его проблема, желание, сомнения. Без этой информации продажи не настроить.

🔹 Продукт

На основе эксперта и клиентов мы выстраиваем предложение. Усиливаем результатами и кейсами.

 

2 этап: выбор площадки

✅ВКонтакте  

Одна из моих любимых площадок. В ней я развиваюсь с 2011 года и можно спокойно проскролить мою страницу и группу вк (ее создала чуть позже) и проследить весь мой путь развития. 

В Вк не нужно постоянно писать посты, ежедневно выкладывать сторис или рилс. 

На этой площадке создаешь виртуальный офис в виде группы, оформляешь ее, настраиваешь воронку и запускаешь рекламу. 

Чтобы наполнять группу, достаточно выкладывать 1-2 поста в неделю, можно реже. Частота контента вообще никак не влияет на привлечение клиентов и продажи. 

Преимущества: минимум движений, максимум результата. Настраиваешь один раз и постоянно получаешь заявки от клиентов.  

☝️Абсолютный миф, что в вк нет клиентов или нужной аудитории. Ее там очень много, причем в любой нише и теме. Я через вк продавала даже франшизу памятников. 

 

✅Нельзяграм  

Необходимо постоянно создавать контент, инфоповоды и ежедневно взаимодействовать с аудиторией. Сторис являются ключевым инструментом для прогрева и продаж. Чтобы постоянно привлекать органическою аудиторию (без рекламы), нужно периодически выкладывать рилсы.  

Преимущества: живая площадка с платежеспособной аудиторией, но нужно постоянно совершать действия. 

 

✅Телеграм  

Необходимо постоянно заниматься привлечением аудитории, так как в телеграмм нет органического трафика, кроме как стимулировать аудиторию приглашать своих друзей\коллег\знакомых. Но насколько приглашенная аудитория является целевой это большой вопрос. 

Необходимо постоянно взаимодействовать с аудиторией и удерживать ее внимание. Контент должен быть разнообразным, полезным, вовлекающим. 

Преимущества: очень тесное взаимодействие с подписчиками, нет алгоритмов, которые влияют на охваты. Вовлеченность аудитории напрямую зависит от эксперта. 

Каждая из этих площадок имеет место быть, хоть по отдельности, хоть все вместе взятые. Все зависит от ваших возможностей, целей и желаний. Важно учитывать специфику и алгоритмы каждой соцсети. 

 

⭐️Пример. 

3 месяца назад мы начали настраивать продажи услуг психолога. Сначала мы взяли площадку ВК, настроили группу, рекламу и т.д. И по сегодняшний день он получает готовых клиентов на сеансы. Воронка работает 24\7 без его участия. И только после того, как мы отработали стратегию, стиль, выявили рабочие связки, добавляем другую соцсеть. 

Таким образом, мы развиваемся планомерно, без слива бюджета, без распыления и выгорания.  

Вывод: нет лучшей площадки для продаж. Любая соцсеть будет продавать, если все настроить грамотно. Вопрос только в том, насколько вы готовы вовлекаться в эти соцсети.

 

3 этап: привлечение клиентов

Быстрые способы:

✅Пост на консультацию + таргет в вк (реклама) 

Вложив в рекламу 5000 рублей, вы получите порядка 10-12 заявок на консультацию. 

✅Продажа через челлендж на свою аудиторию. Результат зависит от количества аудитории. Но даже с небольшой базой подписчиков в 50-100 человек реально продавать на сотни тысяч рублей. 

✅ Сайт с приглашением на консультацию + реклама в Яндексе с оплатой за заявки. Те же 5000 рублей дадут 10-15 заявок на консультацию. 

✅ Авито. Стоимость зависит от ниши. 

✅ Спам рассылки. Сейчас работают хуже. Но если сделать вкусный оффер (предложение) и плюс попасть в целевую аудиторию, то тоже будет результат. Главное, подписчиков вести в воронку, а не в канал или на страницу. 

Есть еще с десяток различных способов, которые дают поток клиентов за пару тройку дней. В бизнес школе мы подбираем под каждую тему свой способ, который сработает в вашем случае. Это исключает слив бюджета.

 

Автоворонка

Автоворонки бывают разные:

  1. На консультацию бесплатные\платные
  2. На мероприятия
  3. На продажу продукта дешевого\дорогого

Автоворонка выстраивается в зависимости от цели и задачи. 

 

4 этап: продажи

Необходимо освоить принцип продаж, который вы сможете использовать в любых инструментах: через посты, консультации, меропрития, нетворкинги, прямые эфиры и т.д.

В рамках бизнес школы я показываю этот принцип продаж на примере вашего продукта.

 

5 этап: система

На этом этапе мы формируем бизнес-процессы и синхронизируем их между собой.

  • Система привлечения клиентов
  • Система осознанных продаж
  • Система рекомендаций
  • PR и личный бренд

6 этап: масштабирование

Необходимо изначально закладывать бизнес модель, которая будет в дальнейшем масштабироваться.