Онлайн-практикум "Как продавать через прямые эфиры не продавая"

Новости школы

Групповой чат

Каталог курсов

Как «выстрельнуть» за счет прямых эфиров? Пошаговый алгоритм.

Прямые эфиры это действительно крутой инструмент, который можно использовать не только для продаж своих услуг. Но и для раскрутки личного бренда, повышению охвата страницы\группы, выстраивания отношений со своими подписчиками. 

НО! Есть одна проблема...

Сколько уведомлений вы получаете в соцсетях о том, что ваш друг начал прямой эфир? 

А теперь представьте…

Что ваши потенциальные клиенты получают примерно столько же уведомлений, а кто-то из них даже больше.

Тогда возникает вопрос:

  • Как сделать так, чтобы подписчики реагировали именно на ваше уведомление, оставляли все свои дела и шли на ваш эфир?
  • Как вовлекать людей, чтобы они присутствовали до конца и писали вам благодарности?
  • Что необходимо делать, чтобы подписчики каждый раз с нетерпением ждали ваш следующий эфир?

Несмотря на то, что огромное количество людей проводят эфиры, большую часть из них смотреть скучно, неинтересно, а зачастую вообще непонятно, о чем идет речь.

Поэтому в этой статье я поделюсь своим опытом, который помогает мне набирать десятки тысяч просмотров, удерживать внимание сотни людей и привлекать клиентов на свои услуги.

Вот этот эфир набрал почти 20.000 просмотров, ну я конечно зажгла там 😎Рассказываю о реальной ситуации в инфобизнесе. 

Вот этот эфир тоже набрал около 20.000 просмотров , здесь я делюсь своим опытом открытия онлайн-школы. Благодаря этому эфиру я получила клиентов в личное наставничество. 

Этот эфир набрал 16.000 просмотров , в котором я показываю, как подсознание влияет на ваши результаты и доход.

На моей личной странице в рубрике видеозаписи можно посмотреть все трансляции, переходите и смотрите. 

А теперь о самом главном :) 

Прямой эфир состоит из 3 этапов:

Первый этап - Подготовка. Именно здесь заложено 80% успеха. 

Результат зависит от того, как вы подготовитесь. 

Если на сегодняшний день ваши эфиры набирают мало просмотров, и на них присутствует два с половиной человека, то причина кроется именно в подготовке. 

Что входит в подготовку? 

  • Цель 

Как бы это банально не звучало, но нужно определить четкую цель. Чего вы хотите в результате? Куда вы дальше поведете людей?

  • Задача 

Что должен сделать слушатель после вашего эфира? Людям нужно показывать путь, по которому они должны пройти вместе с вами. Сами они никогда не догадаются, даже если все очевидно. 

  • Конечные мысли слушателя

Благодаря этому инструменту я четко попадаю в цель :) Необходимо четко прописать для себя, ЧТО должны подумать слушатели после вашего эфира о вас и о вашей деятельности. Какие мысли должны остаться в голове? То есть эти мысли ВЫ можете создать. Главное выстроить грамотно контент.

  • Оффер\название 

Не понимаю, с чем это связано, но каждый второй выходит в прямой эфир без названия. Это грубейшая ошибка, из-за которой вы теряете львиную долю зрителей. С чего ради люди должны тратить свое время, если непонятно, о чем в принципе пойдет речь?

И еще одна ошибка - это название, которое не вызывает никаких эмоций.

Название должно быть таким, чтобы ваш подписчик в секунду среагировал на ваш посыл.

Именно от оффера зависит, сколько людей заинтересуется в момент уведомления. И не только. Так как эфир показывается в ленте не только вашим друзьям и подписчикам, но и пользователям, которым эта тема может быть потенциально интересна. ВК отбирает пользователей на основе запросов, поведения, интересов.

И если в ленте вас увидит пользователь впервые, единственное, за что он зацепится это только за название.

  • Анонс 

Необходимо оповестить людей до эфира и добавить интригу :) Это можно сделать с помощью опроса, поста или рассылки. 

От анонса зависит то, сколько людей запланируют встречу с вами. 

  • Бонусы\подарки

Обязательно упомяните о том, что те, кто будут в прямом эфире, получат вкусные бонусы. Это должен быть небольшой бонус, но очень нужный вашей аудитории. Именно подарки помогают довести большую часть людей до мероприятия.

Второй этап - Прямой эфир.

  • Структура

✅Приветствие. Абсолютно неважно, сколько людей пришли в начале. Ведите себя так, словно людей полный зал. Большинство будут смотреть в записи, поэтому нет смысла выжидать по нескольку минут, пока все соберутся. Просто в первые 2-3 минуты расскажите о своем настроении, историю\анекдот\случай в тему и т.д.

✅Основная тема. Продолжительность не более 30 минут, чтобы не перегружать информацией своих слушателей. Я знаю достаточно экспертов, которые “перекармливают” слушателей контентом, после чего ваши потенциальные клиенты уже не видят необходимости в дальнейшем сотрудничестве.

✅Заключение. Ответы на вопросы. 10-15 минут отведите на подведение итогов и ответам на вопросы. 

  • Вовлечение. 

Важно помнить, что прямой эфир это не лекция или вебинар. Встреча должна быть легкой и интерактивной. Общайтесь больше с аудиторией, каждые 4-5 минут задавайте вопросы, ответы на которые должны быть простыми или односложными. Например, “У кого такие же ощущения, поставьте +”, или “У кого такая же проблема, напишите в чат да или нет”.

Аудиторию проще всего раскачать с помощью простых ответов. И далее она включается в процесс по полной.

Благодарите аудиторию за ответы, хвалите и поощряйте людей за активность. 

Третий этап - Действия после. 

  • Анализ 

Благодаря этому этапу вы сможете совершенствовать свои эфиры. Очень важно проанализировать активную целевую аудиторию. Что это за целевая аудитория, какие вопросы задает, какие проблемы есть, что сейчас интересно и т.д.

На что люди больше реагировали, на какой вопрос активнее отвечали и т.д.

Благодаря анализу вы сможете фильтровать аудиторию, делать эфиры еще более интересными и интригующими, составлять предложения под запросы слушателей.

  • Приглашение

После прямого эфира слушателям необходимо давать возможность продолжения. Например, консультация, вебинар, курс и т.д. Сами они не догадаются. Поэтому во время эфира необходимо упомянуть несколько раз приглашение, так как не все подключаются с самого начала.

Также можно написать личное сообщение тем, кто был самым активным и пообщаться лично. 

Именно 3 этап вам даст полную картину того, что происходит на вашем эфире, насколько это людям интересно и важно. 

Как видите прямой эфир - это не просто нажать кнопку “начать” и поговорить на камеру. В любом деле важнейшую роль играют мелочи. Это то, на что большинство не обращают внимание и не учитывают. А именно они влияют на конечный результат.

Предлагаю более подробно разобрать каждый пункт и начать вести такие эфиры, которые сделают вас еще более популярными и востребованными.

Я записала онлайн-практикум, в котором подробно разложила каждую мелочь. Это небольшие видео-уроки, которые можно смотреть в любое удобное время.

💥Показала на практике

  • как составлять цели и задачи таким образом, чтобы слушатели шли за вами дальше,
  • как создавать нужные мысли у слушателей, чтобы они покупали сами ваши продукты,
  • что необходимо сказать и в какой последовательности, чтобы не перегрузить информацией и повысить осознанность своим слушателям,
  • Как создавать заголовки, на которые будут сразу реагировать,
  • Как ненавязчиво делать призывы, которые будут побуждать слушателей к действию.

Одна из моих клиенток очень часто проводила прямые эфиры в инстаграм, но никогда с них не продавала, это было просто общение. У нее не было опыта продаж и она понятия не имела, что такое продающие выступления.

Буквально за несколько дней мы проработали структуру прямого эфира, целью которого было собрать группу на платный мастер-класс. Мы полностью выполнили все пункты по подготовке и проведению прямого эфира, которые я описала выше.

💲Итог - благодаря этому эфиру была собрана группа на платный мастер-класс и заработано 50 тыс рублей буквально за пару часов. Без вложений в рекламу. Без опыта и навыков. Без ораторского мастерства.

Смотрите отзыв 👇

Как проходит онлайн-практикум?

  • Все уроки уже в записи на обучающей площадке. После покупки практикума вы получаете доступ к личному кабинету на неограниченное время. 
  • Смотреть можно из любой точки мира в удобное для вас время.
  • Обновления, которые я делаю периодически, тоже будут вам доступны.

Программа онлайн-практикума:

▶ Урок №1 Подготовка к прямому эфиру.

Цель

Задача 

Конечная мысль

Тема эфира - какую лучше выбрать?

Оффер\название

Анонс

Оповещение

▶ Урок №2 Прямой эфир

Рабочий шаблон прямого эфира

Вовлечение аудитории. Готовые фишки.

▶ Урок №3 Действия после эфира

Как проводить анализ и как эти данные использовать в дальнейшем.

Как довести аудиторию на следующий шаг (записаться на консультацию, вебинар, курс и т.д.)

Бонусное видео 

Готовая структура поста-анонса для сбора людей на прямой эфир.

Сколько стоит?

Этот практикум входит в безлимитный доступ START, в который входит 8 фундаментальных курсов.

Стоимость безлимитного доступа 7900 рублей.

❗Чтобы купить доступ, нажмите кнопку ниже и выберете подходящий вариант оплаты

После оплаты вам отроется доступ ко всем курсам без ограничений на 1 месяц.

Весь свой опыт, который я передаю, был наработан на протяжении длительного времени. Путем проб, ошибок и тестов. 

Для тех, кому нужен концентрат практики, которая рабочая и сразу дает результаты, забирайте курс прямо сегодня. И ваши эфиры уже не будут прежними 😉

Всех благ! 

P.S. Если возникнут сложности с оплатой или вы не найдете подходящего способа оплаты, напишите ниже в комментариях, либо менеджеру Екатерине в телеграм @katrin_shatilova или в ВКонтакте.