Прямые эфиры это действительно крутой инструмент, который можно использовать не только для продаж своих услуг. Но и для раскрутки личного бренда, повышению охвата страницы\группы, выстраивания отношений со своими подписчиками.
НО! Есть одна проблема...
Сколько уведомлений вы получаете в соцсетях о том, что ваш друг начал прямой эфир?
А теперь представьте…
Что ваши потенциальные клиенты получают примерно столько же уведомлений, а кто-то из них даже больше.
Тогда возникает вопрос:
Несмотря на то, что огромное количество людей проводят эфиры, большую часть из них смотреть скучно, неинтересно, а зачастую вообще непонятно, о чем идет речь.
Поэтому в этой статье я поделюсь своим опытом, который помогает мне набирать десятки тысяч просмотров, удерживать внимание сотни людей и привлекать клиентов на свои услуги.
Вот этот эфир набрал почти 20.000 просмотров, ну я конечно зажгла там 😎Рассказываю о реальной ситуации в инфобизнесе.
Вот этот эфир тоже набрал около 20.000 просмотров , здесь я делюсь своим опытом открытия онлайн-школы. Благодаря этому эфиру я получила клиентов в личное наставничество.
Этот эфир набрал 16.000 просмотров , в котором я показываю, как подсознание влияет на ваши результаты и доход.
На моей личной странице в рубрике видеозаписи можно посмотреть все трансляции, переходите и смотрите.
А теперь о самом главном :)
Прямой эфир состоит из 3 этапов:
❗Первый этап - Подготовка. Именно здесь заложено 80% успеха.
Результат зависит от того, как вы подготовитесь.
Если на сегодняшний день ваши эфиры набирают мало просмотров, и на них присутствует два с половиной человека, то причина кроется именно в подготовке.
Что входит в подготовку?
Как бы это банально не звучало, но нужно определить четкую цель. Чего вы хотите в результате? Куда вы дальше поведете людей?
Что должен сделать слушатель после вашего эфира? Людям нужно показывать путь, по которому они должны пройти вместе с вами. Сами они никогда не догадаются, даже если все очевидно.
Благодаря этому инструменту я четко попадаю в цель :) Необходимо четко прописать для себя, ЧТО должны подумать слушатели после вашего эфира о вас и о вашей деятельности. Какие мысли должны остаться в голове? То есть эти мысли ВЫ можете создать. Главное выстроить грамотно контент.
Не понимаю, с чем это связано, но каждый второй выходит в прямой эфир без названия. Это грубейшая ошибка, из-за которой вы теряете львиную долю зрителей. С чего ради люди должны тратить свое время, если непонятно, о чем в принципе пойдет речь?
И еще одна ошибка - это название, которое не вызывает никаких эмоций.
Название должно быть таким, чтобы ваш подписчик в секунду среагировал на ваш посыл.
Именно от оффера зависит, сколько людей заинтересуется в момент уведомления. И не только. Так как эфир показывается в ленте не только вашим друзьям и подписчикам, но и пользователям, которым эта тема может быть потенциально интересна. ВК отбирает пользователей на основе запросов, поведения, интересов.
И если в ленте вас увидит пользователь впервые, единственное, за что он зацепится это только за название.
Необходимо оповестить людей до эфира и добавить интригу :) Это можно сделать с помощью опроса, поста или рассылки.
От анонса зависит то, сколько людей запланируют встречу с вами.
Обязательно упомяните о том, что те, кто будут в прямом эфире, получат вкусные бонусы. Это должен быть небольшой бонус, но очень нужный вашей аудитории. Именно подарки помогают довести большую часть людей до мероприятия.
❗Второй этап - Прямой эфир.
✅Приветствие. Абсолютно неважно, сколько людей пришли в начале. Ведите себя так, словно людей полный зал. Большинство будут смотреть в записи, поэтому нет смысла выжидать по нескольку минут, пока все соберутся. Просто в первые 2-3 минуты расскажите о своем настроении, историю\анекдот\случай в тему и т.д.
✅Основная тема. Продолжительность не более 30 минут, чтобы не перегружать информацией своих слушателей. Я знаю достаточно экспертов, которые “перекармливают” слушателей контентом, после чего ваши потенциальные клиенты уже не видят необходимости в дальнейшем сотрудничестве.
✅Заключение. Ответы на вопросы. 10-15 минут отведите на подведение итогов и ответам на вопросы.
Важно помнить, что прямой эфир это не лекция или вебинар. Встреча должна быть легкой и интерактивной. Общайтесь больше с аудиторией, каждые 4-5 минут задавайте вопросы, ответы на которые должны быть простыми или односложными. Например, “У кого такие же ощущения, поставьте +”, или “У кого такая же проблема, напишите в чат да или нет”.
Аудиторию проще всего раскачать с помощью простых ответов. И далее она включается в процесс по полной.
Благодарите аудиторию за ответы, хвалите и поощряйте людей за активность.
❗Третий этап - Действия после.
Благодаря этому этапу вы сможете совершенствовать свои эфиры. Очень важно проанализировать активную целевую аудиторию. Что это за целевая аудитория, какие вопросы задает, какие проблемы есть, что сейчас интересно и т.д.
На что люди больше реагировали, на какой вопрос активнее отвечали и т.д.
Благодаря анализу вы сможете фильтровать аудиторию, делать эфиры еще более интересными и интригующими, составлять предложения под запросы слушателей.
После прямого эфира слушателям необходимо давать возможность продолжения. Например, консультация, вебинар, курс и т.д. Сами они не догадаются. Поэтому во время эфира необходимо упомянуть несколько раз приглашение, так как не все подключаются с самого начала.
Также можно написать личное сообщение тем, кто был самым активным и пообщаться лично.
Именно 3 этап вам даст полную картину того, что происходит на вашем эфире, насколько это людям интересно и важно.
Как видите прямой эфир - это не просто нажать кнопку “начать” и поговорить на камеру. В любом деле важнейшую роль играют мелочи. Это то, на что большинство не обращают внимание и не учитывают. А именно они влияют на конечный результат.
Предлагаю более подробно разобрать каждый пункт и начать вести такие эфиры, которые сделают вас еще более популярными и востребованными.
Я записала онлайн-практикум, в котором подробно разложила каждую мелочь. Это небольшие видео-уроки, которые можно смотреть в любое удобное время.
💥Показала на практике,
Одна из моих клиенток очень часто проводила прямые эфиры в инстаграм, но никогда с них не продавала, это было просто общение. У нее не было опыта продаж и она понятия не имела, что такое продающие выступления.
Буквально за несколько дней мы проработали структуру прямого эфира, целью которого было собрать группу на платный мастер-класс. Мы полностью выполнили все пункты по подготовке и проведению прямого эфира, которые я описала выше.
💲Итог - благодаря этому эфиру была собрана группа на платный мастер-класс и заработано 50 тыс рублей буквально за пару часов. Без вложений в рекламу. Без опыта и навыков. Без ораторского мастерства.
Смотрите отзыв 👇
Как проходит онлайн-практикум?
Программа онлайн-практикума:
▶ Урок №1 Подготовка к прямому эфиру.
Цель
Задача
Конечная мысль
Тема эфира - какую лучше выбрать?
Оффер\название
Анонс
Оповещение
▶ Урок №2 Прямой эфир
Рабочий шаблон прямого эфира
Вовлечение аудитории. Готовые фишки.
▶ Урок №3 Действия после эфира
Как проводить анализ и как эти данные использовать в дальнейшем.
Как довести аудиторию на следующий шаг (записаться на консультацию, вебинар, курс и т.д.)
Бонусное видео
Готовая структура поста-анонса для сбора людей на прямой эфир.
Сколько стоит?
Этот практикум входит в безлимитный доступ START, в который входит 8 фундаментальных курсов.
Стоимость безлимитного доступа 7900 рублей.
❗Чтобы купить доступ, нажмите кнопку ниже и выберете подходящий вариант оплаты
После оплаты вам отроется доступ ко всем курсам без ограничений на 1 месяц.
Весь свой опыт, который я передаю, был наработан на протяжении длительного времени. Путем проб, ошибок и тестов.
Для тех, кому нужен концентрат практики, которая рабочая и сразу дает результаты, забирайте курс прямо сегодня. И ваши эфиры уже не будут прежними 😉
Всех благ!
P.S. Если возникнут сложности с оплатой или вы не найдете подходящего способа оплаты, напишите ниже в комментариях, либо менеджеру Екатерине в телеграм @katrin_shatilova или в ВКонтакте.